Полезно → Отзывы
присылайте ваши отзывы на myhaski@mail.ru

Всех приветствую!
Краткий отзыв по предыдущему сезону. (Ладога, Финский залив). Ездил много и по многу. В целом - очень доволен, даже не ожидал.
К двигателю никаких нареканий, заводился всегда и везде (бывало что не с первого раза, но ВСЕГДА). Проездил на одной свече (родной - китайской), недавно зашел в гараж из без проблем мотор запыхтел.
Тащит сани с человеком без проблем (всегда ездил с кем-то, даже по небольшому пухляку) разборность конструкции позволяла достаточно легко выбраться из дристалищ (водо-снеговые плантации). Расход бензина небольшой, ну и плюсы все остальные (на сайте).

Опубликовано на форуме www.snowmobile.ru

Имея за плечами огромный опыт продаж миниснегоходной техники, скажу просто - Хаски в смысле качества сборки лидер (из буксировщиков и миниснегоходов России) и каждый год немало модернизируется. Для одного человека Хаски - самое то. Вдвоем - по неглубокому снегу. И ещё- проходимость резко возрастает - если второй человек сзади едет на лыжах по колее от гусеницы (380 мм), а не в санях. Короче респект Хаски!

Опубликовано на форуме www.snowmobile.ru

Если ехать без прицепа - в багажник Хаски влезает, полная экипировка для ночной ловли леща, а именно: палатка «Надежда», газовый баллон 5 л., бур, складное кресло (желательно которое складывается не пополам, а в «пучок»), баул с удочками, провизией, прикормкой, фонарями и т.п. При необходимости есть куда привязать негабарит, ну а если ещё и прицеп - можно вообще барахла набрать на 5-6 дней рыбалки. Ну а по вопросу доволен я или нет, так я зимой без Хаски на рыбалку теперь даже вряд ли поеду.

Опубликовано на форуме rusfishing.ru

За два сезона эксплуатации ни разу не было случая, чтобы я не смог проехать на Хаски по водоему куда захотел, проходимости за глаза по любым переметам. На водоеме снег всегда плотный большей частью. Конечно, в лес с пухляком глубиной больше 30 см на Хаски не сунешься. Только что там делать рыбачкам.

Опубликовано на форуме rusfishing.ru

Мучавший с утра депресняк и хандра незаметно улетучились и настроение заметно поднялось! Спасибо огромное, за представленную возможность испытать технику! Поддерживаю Радика! Настроение, которое к вечеру уже было на нуле - поднялось. Какой то детский восторг от этой «кракозябры». Давно такого не было!
Анд, спасибо, за возможность покататься!
Дочка дома все уши прожужжала, что ей нужен Хаски. Но самое главное, мой суровый муж сказал «прикольная штука для того, чтоб по речке катнуться, да и детям покататься можно». Мы будем брать такой летом. Это ТАК прикольно! Спасибо всем участвовавшим за маленькую неожиданную развлекуху!

Опубликовано на форуме auto.magadan.ru

Эксплуатация жесткая – с двига демонтирован ЦР, 90% езда в полный газ (макс обороты 4200-4300) при 150% загрузки, 0.5 м снега целина-кочкарник, –36 гр температура.
Боится воды в бензе – лечится добавлением спирта (любого, даж питьевого 2-5%. Классно хоть не в одиночку пить). Конденсатом забивается воздухан – выкидывается фильтр и ставится сетка. Отвратительно неудобна крышка бензобака – не лечится, приходится привыкать. Не устойчив ХХ (нужно 1400 обмин, при этих оборотах начинается самоход на не прогретом ЦС). Снимается цепь и двиг прогревается без цепи, затем цепь надевается и двиг заводится с цепью – это не есть удобно.

Опубликовано на форуме www.snowmobile.ru

Получил ХАСКИ. Впечатления самые положительные. Собрано все качественно и узлы стыкуются нормально. Чувствуется что мозги поработали хорошо над каждым узлом и руки растут правильно у мастеров. Не зря на форумах нет равнодушных при обсуждении хаски. Покатался и по льду и по сырому глубокому снегу и внук был доволен. Себя оправдывает полностью. Это не танк, а именно снегокат, что и требуется для большинства хотя на форумах некоторые умные особенно пытаются сравнить хаски чуть ли не с камазом.

Вот отчитываюсь по своему снегоходу, а то многие видели меня, спрашивали, что за штука, как едет, и все такое. Тянул за раз, два корыта ( одно корыто совсем не мелкое) и жену в придачу за собой садил, по накатанному шел не плохо, местами правда гусянка не проваливалась но буксовала, коротковата кольчужка, да и нагрузил сверх положенного. Но чуть в сторону в снег, сразу начинал вязнуть, но с одним большим корытом и в одно лицо идет по снегу. Но сцепление все равно подпалил, это у них слабое звено, не предназначено для таких нагрузок. Но в принципе свою работу он сделал, и привез нас и увез, и не кого не ждали.

Утром отъезжая от палатки сел по уши в воду, так отсоединил раму и гусянку все перенес на тропу и поехал. Утром мороз -26, так я не стал мучить мотор, отсоединил его, благо снимается одним движением руки, занес в палатку, отогрел, поставил, и завел без проблем. Вот такой транспорт для рыбака.

Опубликовано на форуме www.omskfishing.ru

Мотоснегокат получили. Был не просто удивлен, а шокирован, с какой любовью к своему продукту Вы отнеслись, продумывая каждую мелочь в деталировке. Всё действительно собралось без инструмента и язвительных высказываний. Яркий пример, когда инженерный расчёт и производство, с любовью создают изделие. БРАВО!

Приобрел «Хаски» в ноябре 2010 года. Долго искал агрегат, который бы поместился в багажник моего РАВ4. Участвовал в доставке и пробе первой «Райды» в городе - не подошла по габаритам. Эксплуатирую для рыбалок в условиях северного Сахалина на заливах. Устраивает полностью - легко собирается-разбирается, скорость нормальная, проходимость достаточная. Экономичен, до рыбалки еду 12-13 км, там еще катаюсь по лункам, бачка хватает с запасом туда и обратно. Весной в апреле после обеда снег подтаивает, превращается сверху в кашицу и тогда приходится доливать 1-1,5 литра. Всегда таскаю за собой санки с пассажиром (вес под 90 кг) и после рыбалки подгружаем еще 50-60 кг рыбы. Несколько раз попадал в такой туман, что шли только по GPS, гнали по «целику» поскольку следы от «Буранов» непонятно куда шли. Всегда Хаски вывозила на точку рыбалки, никогда не застревали.

По скорости - однажды шли втроем - мой Хаски, Райда и самопал на двух гусянках 380 и с Хондой 13 л.с. У каждого были дополнительные санки с пассажиром. Последний легко уходил от нас, но его так трясло при этом, что он сбрасывал скорость. С Райдой шли почти наравне, иногда она вырывалась. После поездки проверил агрегат и переключил с транспортной звездочки на скоростную. Результат - не выжимая газ полностью, легко уходил от Райды в следующей поездке, а при опробовании полного газа трижды выбрасывал своего пассажира из санок, за что получил матюков по полной.

Из переделок - вынес крепление санок за пределы тележки, установил второй болт натяжки цепи для устранения перекоса, задний брызговик увеличил до земли, так как дико забрасывало пассажира. Двигатель проблем не создает. Чтобы не дергаться всегда вожу с собой аэрозоль «быстрый старт» - пара пшиков и заводится в любой мороз после любой стоянки. Создал Хаски хорошую рекламу - при первой поездке интерес был к ней огромный. Можно себе представить - колонна 50-60 машин стоит и ждет когда самые смелые пробьют дорогу на залив, а мимо них проносится такой стрекозел. В это году уже около десятка Хаски будет бегать. Агрегат простой, экономичный полностью соответствует своему назначению и не надо ее сравнивать с Yamaha Professional.

Опубликовано на форуме www.snowmobile.ru

Гоняю Хаски 2 года. Соответствует заявленным параметрам эксплуатации, т.е. не лезь в сильный рыхляк, не лезь в крутой подъем, не садись впятером, чтобы не матькаться - сядь один, прицепи волокушу, загрузи ее в меру и получай удовольствие!!! Это НЕ Буран и т.д. и назначение у него другое, поэтому хаять его понапрасну не стоит. Зато сколько достоинств: сборка-разборка, компактная укладка в любую тачку, не нужен ни прицеп, ни гараж! Прост, как шило!

Однако движок перед запуском лучше держать в тепле, тогда он практически с полтыка заводится. Контроль масла-нехватка масла в редукторе (я однажды прошляпил) и движок перестал тянуть, вплоть до того, что едва тронулся с места! На случай плохого запуска держите 3-4 свечи. Я пользую А17ДВР - прекрасно работают. Слабое место - фиксация двигателя винтом. Необходимо постоянно проверять и подтягивать его, при послаблении натяжки слетела цепь, заклинила за звездочкой в гуське и снесла вертикальную защиту под сидушкой! Как оказалось она и не нужна - весь груз вожу волокуше, а снег налетает от гуськи мало-что с защитой, что без нее. В общем - от пользования Хаски получаю удовольствие, выдает то, что рекламировано, требовать от него большего, как от большого снежика - глупо! Спасибо конструктору!

Опубликовано на форуме www.snowmobile.ru

­Немного о взрослом снегоходе. Не хочу спорить, что лучше и хуже. Скажу так, каждая техника для своих задач и целей. Если удобно эксплуатировать большой снежик, позволяет место хранения, есть прицеп и т.д. это хорошо. И также хорошо при минимальном месте для хранения техники пользоваться Хаски, который также справиться с поставленной задачей рыбака: доставить до места рыбалки.

У меня лично, условия позволяют разместить прицеп, верней он уже есть в третьем гараже. Также есть возможность взять Ямашку, Скидуху или Кота (Артикат). Но НЕХОЧУ, не надо мне эта техника, я досыта накатался на ней и катаюсь сейчас раз в неделю по необходимости. Большой снегоход не сочетается с моими задачами. Я не могу загнать тяжелую технику на лед с водой. 300кг. это уже серьезный вес, как Хаски вдоем не вытащишь если прихватит гусю. Также, не могу пробираться через кусты, боясь сломать ветровик (2к.р. на Ямашку, менял буквально на прошлой неделе). В общем, каждая техника для своих задач.

По поводу стартера на Хаски. Если не напрягает АКБ 45 а/ч установленный под сиденьем, то стартер очень удобно. Когда проверяю снасти в течении 3 часов я завожу и глушу около 50-60 раз. Друг, глядя на мои удобства, также купил АКБ (стартер уже был в комплектации). И не надо ждать суперчуда от стартера. В мороз холодный двигатель заводим со шнура. А чуть прогрев уже со стартера. И совет тем, кто будет пользоваться стартером. Хотя бы раз в сезон проливайте его ВДшкой. Разбирать стартер необязательно. Я просверлил отверстие под трубку ВДшки, нарезал резьбу и закручиваю болтик после процедуры смазки.

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=49618&page=330

 

Вчера-сегодня впервые испытал "Хаски" там, где и планировал - на таежных путиках.
Прочитав за последний год форумы (включая этот, самый полный), касающиеся эксплуатации нашего снегоходика, находил только немногочисленные и всегда отрицательные отзывы о его использования в тайге. Однако, по мере чтения, у меня сложилось убеждение, что наиболее распространенные поломки "Хаски" в подавляющем числе случаев обусловлены не тем, где ездит снегоход, а тем, как он ездит. С этой точки зрения нет никакой разницы, переезжать торосы или слуд на реке или бревна и затяжные некрутые подъемы в тайге (аналогии можно продолжить).

Вот и решил попробовать снегоходик в нашей вполне типичной Сихоте-Алиньской (Хабаровский край) тайге, на своем охотничьем участке. Цель использования - развозка корма, соли по кормушкам, проверка наличия свежих следов в окладе, транспортировка добычи, дров.


"Хаски" показал себя лучше, чем я предполагал. Каким-то особым способом я его не готовил, но стоит упомянуть о некоторых вещах:

1) жесткое соединение рамы с сиденьем,
2) "грузовой" комплект звездочка - цепь
3)  ручка в задней части рамы (на ней же расположен узел крепления небольшой волокуши (волокуша размером такова, чтобы в нее четко входила "гуся" - очень удобно для перевозки в машине). Блокировать пружину регулятора оборотов и отключать масляный датчик я не стал торопиться и, думаю, угадал.


Условия испытаний: бывшие лесовозные "дороги" (волоки) с обилием рытвин и прочих неровностей; бездорожье по кочкам в поймах ручьев; серпантин между деревьями на склонах сопок. Конечно, обилие кустов, валежин этак 15-20 см в диаметре. Все это покрыто снегом сантиметров 20 (этот год у нас весьма скуп на снег). Короткие подъемы крутизной более 30 град (от метра до трех). Ночью минус 25-30, днем около минус 15.

Несомненные преимущества "Хаски" (сравниваю с китайским двухместным, с 13-сильным мотором, забыл название).
1. Легкость. Уперся ли в корягу, попал ли в ямку, - без труда вытаскивается. (Нельзя, чтобы при этом вытягивающая сила вся приходилась на рулевую стойку, может погнуться).
2. Удобство посадки-высадки. Когда снегоходик начинает "зарываться" на подъеме - в секунду я вставал справа, левой рукой подтягивал за заднюю ручку - "фаркоп", правой давал газ и рулил. А бывало, просто привставал с сиденья и помогал, отталкиваясь ногами позади лыж.

Раза два глох двигатель при большом крене (на крутых подъемах). За ручку-фаркоп подтягивал заднюю часть гуси, она выравнивалась, двигатель легко заводился, затем - как в п. 2 абзацем выше.
Оборотов, тяговитости у двигателя с незаблокированным ЦРО хватало, даже при длительном (около 1,5 км) пологом подъеме, то по целине, то по следам снегохода напарника (мы менялись очередностью).
Посадка в "Хаски" показалась весьма комфортной, а сиденье, кажется, даже больше, чем надо (по длине). (Мой рост около 180, вес около 75).

Неудобства: 1) - под двигатель, на его "салазки" попадает снег, подтаивает, потом превращается в лед и утром сдвинуть двигатель, чтобы снять цепь при запуске, затруднительно. Использовал дровяное полено небольшого диаметра - постукивал по ручке движка. Думаю, надо поработать над капотом, чтобы побороть данную особенность. Или очищать, смещать двигатель сразу после поездки.
Отсутствие тормозов совершенно не значимо. Выбег минимальный. При спусках с горки происходит торможение двигателем.
Предполагаю, что я свой "Хаски" ставлю в жесткие условия эксплуатации, что ресурс всей конструкции и движка исчерпаю достаточно быстро. Однако наш снегоходик кажется мне настолько ремонтопригодным, что уверен: все можно будет либо починить самому, либо заменить.
В планах для себя - укрепление рулевой стойки и... на "Хаски" по тайге.

Константин. Хабаровск.

https://www.rusfishing.ru/forum/threads/minisnegoxod-xaski.49618/page-612

Очень надёжный! Мобильный! Удобный! Стоит своих денег!
Но по-настоящему оценить гениальность конструкции этого ТС можно лишь после того, как вас "оторвёт" разочек! Со мной такое было!) Я разобрал за 3 минуты, погрузил на подушку МЧС. Переправили через трещину, собрал и спокойно добрался до берега. А вот ценителям "понтов" к сожалению не повезло. Огромное спасибо конструктору! Рекомендую!

ООО «Хаски». Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна